ГОТОВЫ ЛИ ВАШИ УЧЕНИКИ К САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ? (Уровни учебно-познавательной культуры школьника) (Купирова Е.А., Суворова Е.П.)
МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧЕБНО-НАУЧНЫМ ТЕКСТОМ: (Купирова Е.А., Суворова Е.П.)
ЦЕЛЕВАЯ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНАЯ ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (Купирова Е.А., Суворова Е.П.)
Целевая междисциплинарная программа формирования культуры познавательной деятельности (ТАБЛИЦА) (Купирова Е.А., Суворова Е.П.)
РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ: ЛИТЕРАТУРА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ (М.П. Воюшина)
Принцип единства формы и содержания художественного произведения в методике начального литературного образования (М.П. Воюшина)
Литературное творчество и развитие личности (М.П. Воюшина)
Диалог как основа профессионализма учителя (М.П. Воюшина)
Как ребенок взаимодействует с пространством художественной культуры (М.П. Воюшина)
РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ГРАФИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ. ИНТЕГРАЦИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО И ЛОГИЧЕСКОГО (С.В. Аранова)
Психолого-педагогические основы базовых информационных моделей, обеспечивающих достижение надпредметных результатов обучения (ЗайченкоТ.П.)
Психологический аспект информационно-культурной деятельности школьников (Зайченко Т.П.)